О чем умалчивают российские историки: в IX-XIII века восточнее от Руси в Залесье Ростово-Суздальские земли и все северные Новгородские земли — вассалы христианской славянской Киевской Руси (праадержавы Украины) от Балтийского моря до Черного и Каспийского морей, от Венгрии до Казани. Андрей Боголюбский Китан (Тюрай-хан) — внук куманского хана Оссулука люто ненавидел Киев, процветание русичей — было раздражителем для полудиких Залеских племен, который так и остался обиженным на Владимира Мономаха и братьев своих.
В 1107 году, заключив мир с Владимиром Мономахом о не нападение на земли Залесья (Ростов, Суздаль, Владимир — на ту пору эти земли были вассалами Руси и платили дань русичам в 11-13 веках), половецкий хан Айюбай 'Аепа Осенев' отдал свою дочь красавицу Эфимию за малолетнего сына Владимира Мономаха — Юрия Долгорукого (которому на ту пору было около пять лет и он жил "на дворе матери", то есть у бабушки и дедушки Юрасика в Суздале). Хан Айюбай, не сдержав слова о сотрудничестве и не нападение — пришел с ханом Боняком Шелудивым к Выреву, постоял несколько дней под его стенами и ушел восвояси. Все улеглось! Договорились. Но… сам факт — люди которым нельзя доверять, которые не сдержат слова, лживые и по сей день живут на землях восточнее Руси-Украины.
Итак, суздалец Юрий Долгорукий женился на куманке Эфимии Оссолуковне и в 1120 году на свет появился маленький мальчик...
Знакомьтесь! Андрей Боголюбский, он же Тюрай-хан Китан – годы жизни 1120-1174, российскими историками дадено имя Андрей, а прозван местными муромчанами 'Боголюбским' за лютую ненависть к дальним родственникам киевским и всей христианской Руси (прадержаве Украины), которые на тот период были хозяевами огромных территорий Восточной славянской Европы; за воровскую страсть Андрея-Китана к христианским святиням, где при каждом нападение на Русь, грабил христианские храмы, воровал святыни, а иконы выставял как Трофеи для обозрения местной залесской знати. Само собой, каждый хвалится своими трофеями, кто головами, а кто – иконами чужой веры.
РОДИТЕЛИ АНДРЕЯ-КИТАНА:
отец — Юрий Долгорукий, рожден от связи Владимира Мономаха и половчанки Софии Половецкой — дочери хана Кума сына Оссолука из рода Осеневы.
мать — Эфимия Оссолуковна, дочь куманского хана Айюбая из рода Осеневых.
Всмотритесь в лицо Андрея Боголюбского (Тюрай-хана Китана), в лицо далеко «неславянской» национальности. Внешность сына Юрия Долгорукого была копия его мамы куманки и бабушки куманки. Да-да! Мальчики наследуют только одну Х-хромосому – от мамы, а эта хромосома богата генами, отвечающими за внешность: за форму бровей, овал лица, цвет кожи... Папина Y-хромосома богата генами, отвечающими за черты лица, бедна. У девочек ситуация другая. Они получают одну Х-хромосому от мамы, одну Х-хромосому от папы, поэтому девочки с равной степенью вероятности могут походить как на маму, так и на папу.
Фальш на фальши московитско-российских историков разбивается, как карточный домик, при тщательном исследование исторических архивов! Открываем В.О.Ключевского «О русской истории» на странице XII века. Цитирую:
В 1149 году Мстислав Изяславич вместе со своим отцом воевал против суздальского князя Юрия Долгорукого, отца Китана Андрея. Это было первое и самое тяжелое поражение Киева, столицы русинов.
Внук куманского хана Андрей-Китан, рожденный и воспитанный в лесной глухомани среди финского племени — в далеке от Киева, т.е. совершенно не зная христианских и славянских обычаев, со старой отцовой дружиной (с пришлой знатью) зная о богатства Киева. Иного и не могло быть. Среда обитания дала о себе знать. Он оперся на «младшую дружину», уже набранную среди финской чуди, на молодых местных «отроков», родственных ему по материнской крови. Рядом с мечом князя двигался крест священника, сопровождавший все русские завоевания.
А кто знает, за какие заслуги куманскому язычнику Андрюшке-Китану дали кличку "Боголюбский"? А за то, что этот суздалец Андрей-Китан Боголюбский люто ненавидел славянскую Русь, при любой возможности истреблял целые славянские поселения, грабил христианские святыни, воровал иконы и кресты, ничем не чурался. Самый массовый грабеж был совершен весной 1169 года. Из суздальцев, смолян и половцев Андрей-Китан собрал войско и пошел с ним на Русь, в столицу Киев. Преодолев защиту киевлян, совершил страшную резню, не жалел ни женщин, ни малых детей. Многих забрал в плен. Поджег Софию Киевскую (Софийский Собор, тот самый который построил Ярослав Мудрый) и Киево-Печерскую Лавру. Разграбил все церковные святости, вывез икону Пресвятой Богородицы.
Икона Богородицы, украденная Андреем-Китаном Боголюбским из Киева
8 марта 1169 года город славянский христианский Киев, столица Руси (прадержавы Украина) был разрушен Залесским суздальцем куманских кровей Андреем Боголюбским. Украденная Боголюбским икона Пресвятой Богородицы до сих пор находится в Москве.
И КТО РАСКАЗЫВАЕТ О ДРУЖБЕ СУЗДАЛЬЦЕВ И РУСИНОВ? Исследуя российские исторические источники, обнаруживаются парадоксальные данные... 1702 год — созданный Петром І церковный синод канонизировал в святые татарина Андрея Боголюбского – убийцу киевлян, укравшего икону Пресвятой Богородицы. В настоящее время Московский патриархат называет его не иначе как "Святой Благоверный князь".
1174 год, Казнь Андрея-Китана "Боголюбского" Хана-Тюрая за воровство христианских икон и разрушения славянских святынь. Отрубленную руку князя держит его жена, дочь осетинского царя Шварна из династии Ассов (из Миниатюры Радзивилловской летописи) ...
Две ветви Рюриковичей: христианская на Руси-Украине и поганьска (нехрещенные) на Суздальских землях (в дальнейшем Московии-России), анализируем самостоятельно от отца к сыну
http://historyukrainian.blogspot.com/2015/09/blog-post_23.html
ПОДГОТОВЛЕНО 1 июня 2014 г.
(продолжение следует...)
© likagordasky
В 1107 году, заключив мир с Владимиром Мономахом о не нападение на земли Залесья (Ростов, Суздаль, Владимир — на ту пору эти земли были вассалами Руси и платили дань русичам в 11-13 веках), половецкий хан Айюбай 'Аепа Осенев' отдал свою дочь красавицу Эфимию за малолетнего сына Владимира Мономаха — Юрия Долгорукого (которому на ту пору было около пять лет и он жил "на дворе матери", то есть у бабушки и дедушки Юрасика в Суздале). Хан Айюбай, не сдержав слова о сотрудничестве и не нападение — пришел с ханом Боняком Шелудивым к Выреву, постоял несколько дней под его стенами и ушел восвояси. Все улеглось! Договорились. Но… сам факт — люди которым нельзя доверять, которые не сдержат слова, лживые и по сей день живут на землях восточнее Руси-Украины.
Итак, суздалец Юрий Долгорукий женился на куманке Эфимии Оссолуковне и в 1120 году на свет появился маленький мальчик...
Знакомьтесь! Андрей Боголюбский, он же Тюрай-хан Китан – годы жизни 1120-1174, российскими историками дадено имя Андрей, а прозван местными муромчанами 'Боголюбским' за лютую ненависть к дальним родственникам киевским и всей христианской Руси (прадержаве Украины), которые на тот период были хозяевами огромных территорий Восточной славянской Европы; за воровскую страсть Андрея-Китана к христианским святиням, где при каждом нападение на Русь, грабил христианские храмы, воровал святыни, а иконы выставял как Трофеи для обозрения местной залесской знати. Само собой, каждый хвалится своими трофеями, кто головами, а кто – иконами чужой веры.
РОДИТЕЛИ АНДРЕЯ-КИТАНА:
отец — Юрий Долгорукий, рожден от связи Владимира Мономаха и половчанки Софии Половецкой — дочери хана Кума сына Оссолука из рода Осеневы.
мать — Эфимия Оссолуковна, дочь куманского хана Айюбая из рода Осеневых.
Всмотритесь в лицо Андрея Боголюбского (Тюрай-хана Китана), в лицо далеко «неславянской» национальности. Внешность сына Юрия Долгорукого была копия его мамы куманки и бабушки куманки. Да-да! Мальчики наследуют только одну Х-хромосому – от мамы, а эта хромосома богата генами, отвечающими за внешность: за форму бровей, овал лица, цвет кожи... Папина Y-хромосома богата генами, отвечающими за черты лица, бедна. У девочек ситуация другая. Они получают одну Х-хромосому от мамы, одну Х-хромосому от папы, поэтому девочки с равной степенью вероятности могут походить как на маму, так и на папу.
Фальш на фальши московитско-российских историков разбивается, как карточный домик, при тщательном исследование исторических архивов! Открываем В.О.Ключевского «О русской истории» на странице XII века. Цитирую:
"Это был настоящий северный князь, истый суздалец — залешанин по своим привычкам и понятиям, по своему… воспитанию. На севере прожил он большую половину своей жизни, совсем невидавши юга [Киевской Руси]. Отец [Юрий Долгорукий] дал ему в управление Владимир на Клязьме, маленький, недавно возникший суздальский пригород, и там Андрей прокняжил далеко за тридцать лет своей жизни, не побывав в Киеве. "Забавно, как российскими историки влегкую записывают монголоидов в "русских святых героей". Это и есть «великий этнос российский» – истинная сущность азиатских кровей XII века коренной народ Залеских земель, на ту пору вассалы Руси (прадержавы Украина). Величия в Залеском княжении не существовало, ибо княжеские хоромы – по-черному топившиеся деревянные срубы, а все величие северного князя заключалось всего лишь в возможности безнаказанно грабить местные финские племена мерю, мещеру, весь и мурому.
В 1149 году Мстислав Изяславич вместе со своим отцом воевал против суздальского князя Юрия Долгорукого, отца Китана Андрея. Это было первое и самое тяжелое поражение Киева, столицы русинов.
Внук куманского хана Андрей-Китан, рожденный и воспитанный в лесной глухомани среди финского племени — в далеке от Киева, т.е. совершенно не зная христианских и славянских обычаев, со старой отцовой дружиной (с пришлой знатью) зная о богатства Киева. Иного и не могло быть. Среда обитания дала о себе знать. Он оперся на «младшую дружину», уже набранную среди финской чуди, на молодых местных «отроков», родственных ему по материнской крови. Рядом с мечом князя двигался крест священника, сопровождавший все русские завоевания.
А кто знает, за какие заслуги куманскому язычнику Андрюшке-Китану дали кличку "Боголюбский"? А за то, что этот суздалец Андрей-Китан Боголюбский люто ненавидел славянскую Русь, при любой возможности истреблял целые славянские поселения, грабил христианские святыни, воровал иконы и кресты, ничем не чурался. Самый массовый грабеж был совершен весной 1169 года. Из суздальцев, смолян и половцев Андрей-Китан собрал войско и пошел с ним на Русь, в столицу Киев. Преодолев защиту киевлян, совершил страшную резню, не жалел ни женщин, ни малых детей. Многих забрал в плен. Поджег Софию Киевскую (Софийский Собор, тот самый который построил Ярослав Мудрый) и Киево-Печерскую Лавру. Разграбил все церковные святости, вывез икону Пресвятой Богородицы.
Икона Богородицы, украденная Андреем-Китаном Боголюбским из Киева
8 марта 1169 года город славянский христианский Киев, столица Руси (прадержавы Украина) был разрушен Залесским суздальцем куманских кровей Андреем Боголюбским. Украденная Боголюбским икона Пресвятой Богородицы до сих пор находится в Москве.
И КТО РАСКАЗЫВАЕТ О ДРУЖБЕ СУЗДАЛЬЦЕВ И РУСИНОВ? Исследуя российские исторические источники, обнаруживаются парадоксальные данные... 1702 год — созданный Петром І церковный синод канонизировал в святые татарина Андрея Боголюбского – убийцу киевлян, укравшего икону Пресвятой Богородицы. В настоящее время Московский патриархат называет его не иначе как "Святой Благоверный князь".
1174 год, Казнь Андрея-Китана "Боголюбского" Хана-Тюрая за воровство христианских икон и разрушения славянских святынь. Отрубленную руку князя держит его жена, дочь осетинского царя Шварна из династии Ассов (из Миниатюры Радзивилловской летописи) ...
Две ветви Рюриковичей: христианская на Руси-Украине и поганьска (нехрещенные) на Суздальских землях (в дальнейшем Московии-России), анализируем самостоятельно от отца к сыну
http://historyukrainian.blogspot.com/2015/09/blog-post_23.html
ПОДГОТОВЛЕНО 1 июня 2014 г.
(продолжение следует...)
© likagordasky
Комментариев нет:
Отправить комментарий